Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2018 ГОДЫ" (с изменениями на: 23.06.2017)



5. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты"


5.1. В результате реализации "дорожной карты" предполагается достижение следующих показателей:

5.1.1. Ликвидация к 2018 году очереди в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.

5.1.2. Создание эффективной организационной структуры сети и штатной численности организаций социального обслуживания.

5.1.3. Обеспечение надлежащего состояния материально-технической базы организаций социального обслуживания.

5.1.4. Увеличение числа негосударственных организаций, предоставляющих социальные услуги.

5.1.5. Повышение в 2018 году средней заработной платы социальных работников в организациях социального обслуживания до 100 процентов от среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Кемеровской области.

5.1.6. Обеспечение адресного подхода к предоставлению социальных услуг гражданам, в том числе страдающим психическими расстройствами, во всех формах социального обслуживания.

5.1.7. Улучшение организации труда в организациях социального обслуживания.

5.1.8. Обеспечение оптимальной нагрузки (число обслуживаемых граждан) на одного социального работника с учетом региональной специфики.

5.1.9. Повышение качества и доступности предоставления социальных услуг.

5.2. Показатели нормативов региональной "дорожной карты" по Кемеровской области указаны в приложении N 2 к "дорожной карте".

5.3. Контрольные показатели успешной реализации "дорожной карты" приведены в таблице 8.

Таблица 8