Финальный этап конкурса состоит из трех заданий:
1-е задание - "Приветствие". Представление участников конкурса происходит в свободной форме и направлено на демонстрацию профессиональных и личностных качеств специалиста, его роли в оказании качественной экстренной психологической помощи по телефону в конкретном учреждении; допускается участие группы поддержки из числа коллег (домашнее задание).
2-е задание - "Теоретическое". Демонстрируется уровень знаний действующего законодательства и умение решать ситуационные задачи в рамках профессиональной деятельности.
3-е задание - "Практическое". Заключается:
для консультантов и супервизоров - в проведении элемента тренинга или мастер-класса;
для телефонных консультантов - в решении ситуационной задачи по телефонному консультированию;
для руководителей служб ДТД - в разработке и презентации концепции развития службы на 1 год (домашнее задание. Работа может быть оформлена в виде альбома, видеосюжета, фотоальбома или другой форме).
Продолжительность выполнения презентации участника и теоретического задания не превышает 5 минут. Время выполнения практического (домашнего) задания - до 10 минут.