Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.01.2014)

3.2. Оформление реквизитов документов


3.2.1. Документы, создаваемые в органах исполнительной власти, имеют установленный состав реквизитов, их единообразное расположение и оформление.

3.2.2. В соответствии с Правилами делопроизводства документы органов исполнительной власти имеют следующий состав реквизитов:

1) изображение герба Орловской области;

2) наименование органа исполнительной власти;

3) должность лица, подписавшего документ;

4) справочные данные;

5) вид документа;

6) место составления (издания) документа;

7) дата документа;

8) регистрационный номер документа;

9) ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта;

10) адресат;

11) наименование документа;

12) текст документа;

13) отметка о наличии приложений;

14) гриф согласования;

15) виза;

16) подпись должностного лица;

17) гриф утверждения;

18) оттиск печати;

19) отметка о заверении копии;

20) отметка об исполнителе;

21) указания по исполнению документа;

22) отметка о контроле документа;

23) отметка об исполнении документа;

24) отметка о конфиденциальности.

Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением.

Кроме перечисленных реквизитов, при подготовке документов и в процессе работы с ними могут использоваться другие реквизиты, например, отметка о поступлении документа в орган исполнительной власти, отметки "Срочно", "Подлежит возврату" и другие.