3.2.1. Документы, создаваемые в органах исполнительной власти, имеют установленный состав реквизитов, их единообразное расположение и оформление.
3.2.2. В соответствии с Правилами делопроизводства документы органов исполнительной власти имеют следующий состав реквизитов:
1) изображение герба Орловской области;
2) наименование органа исполнительной власти;
3) должность лица, подписавшего документ;
4) справочные данные;
5) вид документа;
6) место составления (издания) документа;
7) дата документа;
8) регистрационный номер документа;
9) ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта;
10) адресат;
11) наименование документа;
12) текст документа;
13) отметка о наличии приложений;
14) гриф согласования;
15) виза;
16) подпись должностного лица;
17) гриф утверждения;
18) оттиск печати;
19) отметка о заверении копии;
20) отметка об исполнителе;
21) указания по исполнению документа;
22) отметка о контроле документа;
23) отметка об исполнении документа;
24) отметка о конфиденциальности.
Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением.
Кроме перечисленных реквизитов, при подготовке документов и в процессе работы с ними могут использоваться другие реквизиты, например, отметка о поступлении документа в орган исполнительной власти, отметки "Срочно", "Подлежит возврату" и другие.