Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.01.2014)

3.4.1. Общие требования к организации документооборота


3.4.1.1. В документообороте органов исполнительной власти выделяются документопотоки:

поступающая документация (входящая);

отправляемая документация (исходящая);

внутренняя документация.

В составе входящей и исходящей документации выделяются обращения граждан и документы, связанные с их прохождением, также могут выделяться иные документы.

3.4.1.2. Прием, обработку, регистрацию, направление на рассмотрение, отправку служебной корреспонденции Губернатора, Председателя Правительства Орловской области и его заместителей осуществляет Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (их структурных подразделений) - сотрудники, ответственные за делопроизводство, в соответствующих органах (их структурных подразделениях).

3.4.1.3. В органах исполнительной власти доставка и отправка документов осуществляется средствами почтовой связи, фельдъегерской связи и электросвязи. Документы также доставляются курьером. С помощью средств электросвязи осуществляется передача телеграмм, факсограмм, телефонограмм, электронных сообщений.