3.4.1.1. В документообороте органов исполнительной власти выделяются документопотоки:
поступающая документация (входящая);
отправляемая документация (исходящая);
внутренняя документация.
В составе входящей и исходящей документации выделяются обращения граждан и документы, связанные с их прохождением, также могут выделяться иные документы.
3.4.1.2. Прием, обработку, регистрацию, направление на рассмотрение, отправку служебной корреспонденции Губернатора, Председателя Правительства Орловской области и его заместителей осуществляет Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (их структурных подразделений) - сотрудники, ответственные за делопроизводство, в соответствующих органах (их структурных подразделениях).
3.4.1.3. В органах исполнительной власти доставка и отправка документов осуществляется средствами почтовой связи, фельдъегерской связи и электросвязи. Документы также доставляются курьером. С помощью средств электросвязи осуществляется передача телеграмм, факсограмм, телефонограмм, электронных сообщений.