3.3.5.1. В целях информационного обмена между структурными подразделениями, должностными лицами, сотрудниками в органах исполнительной власти используются докладные, служебные, объяснительные записки.
Докладная записка адресуется руководителю и содержит обстоятельное изложение вопроса с выводами и предложения по его решению.
Служебная записка используется для служебного взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти.
Объяснительная записка составляется сотрудником на имя руководителя и содержит объяснения причин какого-либо факта, происшествия.
3.3.5.2. Взаимодействие Губернатора, Председателя Правительства Орловской области с заместителями Губернатора, Председателя Правительства Орловской области осуществляется в форме непосредственного обсуждения вопросов управленческой деятельности без использования указанных документов.
3.3.5.3. Записки составляются на бланках или стандартных листах бумаги с проставлением следующих реквизитов:
1) наименование автора документа;
2) вид документа;
3) дата документа;
4) регистрационный номер (в случае оформления на бланке);
5) адресат;
6) подпись;
7) виза.
Состав реквизитов определяется исполнителем исходя из служебной необходимости и целевой направленности документа.
3.3.5.4. Тексты записок составляются в соответствии с правилами по подготовке и оформлению документов (служебных писем), установленными настоящей Инструкцией.
Проекты записок при необходимости проходят процедуру согласования.