Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ (с изменениями на: 16.02.2015)

3. Права и обязанности ЦТО

3.1. ЦТО вправе:

3.1.1. Выступать с предложениями о пересмотре сроков и условий настоящего Соглашения.

3.1.2. Запрашивать у участника информационного обмена информацию, необходимую для информирования заявителей о предоставлении (исполнении) государственных (муниципальных) услуг (функций) по перечню, определенному в Приложении N 1 к настоящему Соглашению, в объеме, определенном в Приложении N 2 к настоящему Соглашению, а также получать от участника информационного обмена дополнительную информацию в пределах своей компетенции.

3.1.3. При недостаточности для ответа на обращение заявителя объема информации, определенного в Приложении N 2 к настоящему Соглашению, переключать вызов на уполномоченного специалиста участника информационного обмена, определенного в соответствии с п. 2.2.3 настоящего Соглашения.

3.1.4. Вести регистрацию отзывов и предложений заявителей о качестве предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций), определенных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению, направлять указанные отзывы и предложения участнику информационного обмена в электронном виде.

3.2. ЦТО обязан:

3.2.1. Соблюдать условия заключенного Соглашения.

3.2.2. Информировать заявителей по телефонам: 8-800-100-00-57; 67-00-57 о предоставляемых (исполняемых) участником информационного обмена государственных (муниципальных) услугах (функциях), определенных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению, в объеме, определенном в Приложении N 2 к настоящему Соглашению.

3.2.3. Обеспечивать регистрацию входящих и исходящих обращений (учет обращений) заявителей.

3.2.4. Обеспечивать хранение в базе данных справочно-информационной системы автоматизированной информационной системы "Центр телефонного обслуживания" (далее - СИС АИС "ЦТО") архивной информации об установленных соединениях, а также статистической информации за период не менее 6 месяцев.

3.2.5. По запросу участника информационного обмена, но не чаще одного раза в месяц, формировать и предоставлять участнику информационного обмена статистические отчеты по вопросам запрашиваемой информации в ЦТО о государственных (муниципальных) услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) участником информационного обмена и переадресованным обращениям заявителей участнику информационного обмена.

3.2.6. Направлять своих сотрудников на обучение, проводимое участником информационного обмена в порядке, предусмотренном п. 2.2.4 настоящего Соглашения.