Стандарт обслуживания предназначен для предоставления заявителям гарантированного и единого по уровню качества предоставления информации:
- о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Сахалинской области, органами государственных внебюджетных фондов в Сахалинской области, органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления Сахалинской области и организациями, участвующими в предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) на оказание государственных или муниципальных услуг (далее - участники информационного обмена);
(в ред. Приказа Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 16.02.2015 N 10)
- о выпуске, выдаче и обслуживанию на территории Сахалинской области универсальных электронных карт (далее - УЭК);
- об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ").
(абзац введен Приказом Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 16.02.2015 N 10)
Стандарт обслуживания состоит из Стандарта условий получения информации заявителями, Стандарта общения с заявителем и Стандарта качества и контроля за работой ЦТО.