Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ (с изменениями на: 16.02.2015)

2. Назначение Стандарта обслуживания, его состав

Стандарт обслуживания предназначен для предоставления заявителям гарантированного и единого по уровню качества предоставления информации:

- о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Сахалинской области, органами государственных внебюджетных фондов в Сахалинской области, органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления Сахалинской области и организациями, участвующими в предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) на оказание государственных или муниципальных услуг (далее - участники информационного обмена);

(в ред. Приказа Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 16.02.2015 N 10)

- о выпуске, выдаче и обслуживанию на территории Сахалинской области универсальных электронных карт (далее - УЭК);

- об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ").

(абзац введен Приказом Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 16.02.2015 N 10)

Стандарт обслуживания состоит из Стандарта условий получения информации заявителями, Стандарта общения с заявителем и Стандарта качества и контроля за работой ЦТО.