Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ (с изменениями на: 16.02.2015)

1. Общие положения

Настоящий Стандарт обслуживания Центра телефонного обслуживания Сахалинской области граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Стандарт обслуживания) разработан в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 07.02.2013 N 50 "О Центре телефонного обслуживания Сахалинской области граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг" с целью распространения элементов системы управления качеством в деятельности Центра телефонного обслуживания Сахалинской области граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ЦТО) по информированию граждан и организаций (далее - заявителей) с использованием ресурсов телефонной сети, skype и информационно-телекоммуникационной сети Интернет для обеспечения максимальной удовлетворенности заявителей предоставленными сведениями о государственных и муниципальных услугах (функциях).

(в ред. Приказа Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 16.02.2015 N 10)