Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущей семье и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (с изменениями на 28 августа 2024 года)



3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем, и непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.


3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).


Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", следующие документы (сведения):


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и членов семьи; сведения о факте осуществления трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете, сведения о размерах произведенных выплат, в том числе пенсий, дополнительного материального обеспечения - у Социального фонда России;


- сведения, подтверждающие родство заявителя и членов семьи (сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о расторжении брака, сведения о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, сведения об установлении отцовства, сведения по форме N 25, сведения о смерти), - у ФНС России;


- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области, - у МВД России;


- сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия, о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики (за исключением лиц, переведенных на уплату единого налога на вмененный доход) - у ФНС России;


- сведения о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия - в организациях, принадлежащих силовым ведомствам, указанных в заявлении;


- сведения о размерах пенсий, ежемесячных (единовременных) денежных выплат, дополнительного материального обеспечения - у МВД России, Военного комиссариата, Дальневосточного таможенного управления Российской Федерации, ФСИН России, ФСБ России;


- сведения о постановке на учет в службе занятости населения - у областного казенного учреждения центра занятости населения по месту жительства;


- сведения о произведенных (начисленных) социальных выплатах - у областного казенного учреждения центра занятости населения по месту жительства;


- сведения о получении или неполучении алиментов (за три последних календарных месяца) - у Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации;


- сведения о получении (неполучении) денежного содержания на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), - у органов образования, расположенных на территории Сахалинской области;


- сведения о размерах произведенных выплат из средств бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов Сахалинской области - у органа социальной защиты (органов местного самоуправления) по месту жительства;