Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущей семье и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (с изменениями на 28 августа 2024 года)



3.1.2. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги


3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.1.2 настоящего административного регламента, в Учреждение.


Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:


- проверяет наличие документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), в случае подачи заявления и документов лично в Учреждение;


- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.3.2 - 2.3.3 настоящего административного регламента;


- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме документов в устной форме при личном обращении заявителя с разъяснением причин;


- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует электронные образы представленных документов;


- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;


- вносит информацию в базу АСП;


- в случае непредоставления документов (сведений) заявителем (представителем заявителя), установленных пунктом 2.6.1, самостоятельно передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.


3.1.2.2. Срок административной процедуры по приему заявления и документов (отказа в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в базу АСП осуществляется в день их поступления в Учреждение.


3.1.2.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов.


3.1.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в приеме заявления и прилагаемых документов (при личном обращении заявителя (представителя заявителя).


3.1.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является установление в базе АСП статуса "Новое дело".