Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущей семье и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (с изменениями на 28 августа 2024 года)


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП);


2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) прохождение тестирования для определения уровня предпринимательских компетенций при подаче заявления о назначении по мероприятиям, указанным в подпунктах 6.3 и 6.4 пункта 6 Порядка;


4) подготовка необходимых документов для рассмотрения межведомственной комиссий по рассмотрению вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;


5) работа межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;


6) подготовка результата предоставления государственной услуги;


7) направление результата предоставления государственной услуги;


8) контроль исполнения заявителем обязательств по социальному контракту.