Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущей семье и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (с изменениями на 28 августа 2024 года)



3.1.7. Подготовка результата предоставления государственной услуги


3.1.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, протокола заседания межведомственной комиссии.


3.1.7.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).


Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения:


- в случае утверждения Комиссией проектов программы социальной адаптации и социального контракта представляет программу социальной адаптации и социальный контракт на подпись начальнику Отделения Учреждения;


- приглашает заявителя для подписания программы социальной адаптации и социального контракта;


- формирует все документы, связанные с назначением либо отказом в назначении государственной услуги, в социальный паспорт домохозяйства получателей государственных услуг в электронном виде с использованием базы АСП;


- осуществляет проверку документов и анализирует ответы на межведомственные запросы;


- при отсутствии оснований для отказа в назначении государственной услуги готовит проект решения о назначении государственной услуги, распечатывая его из базы АСП;


- при наличии оснований для отказа в назначении государственной услуги готовит проект решения об отказе в назначении государственной услуги, распечатывая его из базы АСП.


3.1.7.3. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении государственной социальной помощи либо отказе в назначении государственной социальной помощи, является начальник Отделения Учреждения, уполномоченный в установленном порядке Министерством на принятие соответствующего решения.


Начальник Отделения Учреждения:


- проверяет данные, указанные в проекте решения о назначении либо отказе в назначении государственной услуги;


- при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта решения о назначении либо отказе в назначении государственной услуги и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;


- при наличии замечаний к проекту возвращает его специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административного действия, указанного в подпункте 3.1.4.2 настоящего подраздела административного регламента.