Недействующий

О мерах по реализации положений Федерального закона "О рекламе" (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



2. Основные понятия


В Порядке используются следующие понятия:


- предмет торгов (лота) - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размещаемой на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Владимирской области (далее - право на заключение договора);


(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 28.11.2011 N 1327)


- продавец - Департамент имущественных и земельных отношений Владимирской области; государственное предприятие или государственное учреждение Владимирской области;


(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 18.10.2013 N 1189, постановления администрации Владимирской области от 30.12.2020 N 911)


- организатор торгов - Департамент имущественных и земельных отношений Владимирской области; уполномоченная организация на организацию и проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 18.10.2013 N 1189, постановления администрации Владимирской области от 30.12.2020 N 911)


- комиссия по проведению торгов (далее по тексту - комиссия) - коллегиальный орган, сформированный продавцом для проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


- начальная цена договора - это минимальная цена, по которой продавец готов продать лот. Начальная цена договора определяется в размере рыночной стоимости годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определенной независимым оценщиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;


(абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 28.11.2011 N 1327)


- претендент - лицо, подавшее в соответствии с настоящим Порядком заявку о намерении участвовать в торгах;


- участник торгов - лицо, допущенное комиссией к участию в торгах;


- задаток - сумма денежных средств, перечисляемых на счет организатора торгов претендентом;


- победитель торгов - лицо, предложившее наиболее высокую цену в случае проведения аукциона или предложившее лучшие условия в случае проведения конкурса.