(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 18.10.2013 N 1189)
7.1. Результаты торгов оформляются протоколом о результатах торгов, который подписывается организатором торгов, продавцом, аукционистом (при проведении аукциона) и победителем торгов в день проведения торгов.
Протокол составляется в трех экземплярах, один из которых передается победителю торгов, второй продавцу, а третий остается у организатора торгов.
В протоколе указываются:
а) предмет торгов и его основные характеристики;
б) список членов комиссии;
в) наименование, адреса и предложения участников торгов;
г) победитель торгов (в случае проведения торгов по нескольким лотам - по каждому лоту) с указанием его реквизитов;
д) результаты торгов с указанием размера платы на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и срока действия договора.
7.2. Организатор торгов в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах торгов передает проект договора победителю торгов.
7.3. Если победитель торгов (конкурса, аукциона) уклоняется от подписания протокола о результатах торгов, то его подписание осуществляется с участником торгов, предложения которого признаны лучшими после победителя торгов, на условиях, предложенных участником торгов, но не ниже начальных.
Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола о результатах торгов, а также от заключения договора определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Организатор торгов обязан в течение трех банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
7.5. Утратил силу. - Постановление администрации Владимирской области от 29.09.2014 N 1015.
7.6. Протокол о результатах торгов, протокол об итогах рассмотрения заявок на участие в торгах, в случае участия в торгах единственного допущенного участника, является основанием для обращения победителя торгов либо единственного участника торгов в органы местного самоуправления муниципального района или городского округа в целях получения разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством.