Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ (с изменениями на: 26.06.2014)

5. Досудебный (внесудебного) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, исполняющих государственную функцию


5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:

- государственных гражданских служащих Инспекции - начальнику Инспекции;

- начальника Инспекции и его заместителя - Губернатору Владимирской области.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) служащих Инспекции, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

5.4. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой. Жалоба может быть заявлена устно или письменно непосредственно начальнику Инспекции в дни и часы приема заявителей, указанные в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

5.6. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого Инспекцией решения, исправления допущенных опечаток и ошибок и т.д.;

2) отказывается в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.