Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ВОДОПОТРЕБЛЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (с изменениями на: 12.02.2015)



Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 25.12.2009 N 1120

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ВОДОПОТРЕБЛЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ


(в ред. постановления администрации Владимирской области
от 12.02.2015 N 92)

Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР), водопотребления и водоотведения по главным распорядителям и получателям средств областного бюджета.

1. Для своевременного формирования лимитов потребления топлива, электрической и тепловой энергии, водопотребления и водоотведения для организаций, финансируемых из областного бюджета, на очередной финансовый год главные распорядители и получатели средств областного бюджета представляют в срок до 20 апреля года, предшествующего планируемому, в адрес департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - департамент) следующие материалы:

- данные о фактическом потреблении лимитов ТЭР за прошедший год и предложения по установлению лимитов потребления электрической, тепловой энергии, топлива (при наличии котельных), водопотребления и водоотведения по главным распорядителям и получателям средств областного бюджета в разрезе подведомственных учреждений (приложение N 1 к Порядку);

- информацию по долям финансирования из каждого источника (средства областного бюджета, внебюджетные средства, другие источники) в разрезе подведомственных учреждений (приложение N 2 к Порядку);

- сведения об отапливаемых площадях и необходимом количестве тепловой энергии и топлива в подведомственных учреждениях (приложение N 3 к Порядку);

- сведения о количестве потребителей электрической энергии и воды в подведомственных учреждениях (приложение N 4 к Порядку);

- реестр договоров о поставке ТЭР и копии данных договоров на текущий год с указанием планируемых объемов (приложение N 5 к Порядку);

- план мероприятий по энергосбережению, направленных на сокращение издержек и повышение энергетической эффективности, с учетом оценки собственных финансовых ресурсов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- пояснения и обосновывающие документы при увеличении (уменьшении) лимитов ТЭР.

В случае принятия в государственную собственность Владимирской области новых учреждений (зданий) в департамент дополнительно представляются:

- расчет объемов потребления тепловой энергии по подведомственному учреждению, выполненный исходя из удельной отопительной характеристики здания, расчетной температуры наружного воздуха и строительного объема здания (приложение N 6 к Порядку);

- расчет объемов потребления электрической энергии по подведомственному учреждению, выполненный с учетом мощности и нагрузкам электроприемников (приложение N 7 к Порядку);

- расчет водопотребления и водоотведения по подведомственному учреждению (приложение N 8 к Порядку).

2. По представленным материалам департамент:

- определяет обоснованные объемы потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из областного бюджета, в срок с 1 апреля по 1 июня года, предшествующего планируемому;

- согласовывает лимиты потребления ТЭР с главными распорядителями и получателями средств областного бюджета в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому;

- направляет согласованные лимиты ТЭР в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому;

- готовит проект распоряжения администрации области по установлению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в срок до 15 октября года, предшествующего планируемому.

3. Договоры на поставку энергоресурсов на планируемый год заключаются получателями бюджетных средств после получения утвержденных в установленном порядке лимитов.

Денежные обязательства, указанные в договорах (или в дополнительных соглашениях), принимаются сторонами исключительно в пределах лимитов, доведенных до получателей средств областного бюджета в установленном порядке.

Натуральные показатели объемов подачи ресурсов определяются на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств и установленных в соответствии с действующим порядком тарифов на электрическую и тепловую энергию и цен на газ.

4. В целях анализа потребления ТЭР департамент совместно с главными распорядителями и получателями средств областного бюджета осуществляет оценку ожидаемого потребления ТЭР за текущий год и в случае увеличения (уменьшения) потребления ресурсов от запланированных показателей вносит изменения распоряжением администрации области в установленном порядке.

Главные распорядители и получатели средств областного бюджета представляют в департамент данные по потреблению каждого вида ресурса (электрическая, тепловая энергия, топливо, вода) подведомственными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, за первое полугодие и в целом за отчетный период до 20 числа месяца, следующего за отчетным (приложение N 9 к Порядку).

При наличии отклонений от установленных объемов главные распорядители средств областного бюджета информируют департамент с указанием причин и обосновывающих документов.

На основе полученной информации о фактическом использовании топливно-энергетических ресурсов департамент готовит предложения по внесению изменений в бюджет области в части оплаты за ТЭР.