Недействующий

Об утверждении Положения об одобрении инвестиционных проектов (с изменениями на 23 июня 2022 года)


                            4. План маркетинга


    1. Подтверждение качества продукции и ее спроса на внутреннем и внешнем

рынках. Патентная ситуация. Защита товара в стране лицензиата на внутреннем

и    экспортном    рынках.    Возможность   для   конкурентов   производить

соответствующую продукцию без нарушения патентных прав заявителя.

    Конечные  потребители.  Является  ли  заявитель  монополистом в выпуске

данной    продукции.    Характер   спроса   (равномерный   или   сезонный).

Характеристики   конкурентов.   Особенности   сегмента  рынка,  на  который

ориентируется   инвестиционный  проект,  важнейшие  тенденции  и  ожидаемые

изменения.  Какие  свойства  продукции  или  дополнительные  услуги  делают

инвестиционный проект предпочтительным по отношению к конкурентам.

    2.  Организация  сбыта.  Дать  описание системы сбыта с указанием фирм,

привлекаемых к реализации продукции.

    3. Торгово-сбытовые издержки (таблица 5).

    4.  Каких  возможных  действий  конкурентов  следует опасаться и каковы

основные элементы стратегии противодействия.

    5. Обоснование цены на продукцию, указанной в таблице 3.

    Оптовая  цена  продукции определяется исходя из сложившейся конъюнктуры

на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного

для  поддержания  стабильного  финансового  состояния  и платежеспособности

организации.

    6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.

    7. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.

    8.  Программа  реализации  продукции  (таблица 3). Выручка от продажи в

целом  и  по  отдельным  видам  продукции  рассчитывается  в соответствии с

данными  об  объеме  производства  по  кварталам  и  годам, уровне и сроках

освоения  проектной  мощности,  а  также  о ценах. Договоры или протоколы о

намерениях реализации продукции по предлагаемым ценам.