Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (с изменениями на: 31.07.2015)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления департаментом образования администрации Владимирской области (далее - Департамент) государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги.

1.2. Предметом регулирования административного регламента является предоставление Департаментом государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1.3. Заявителями являются граждане Российской Федерации из числа следующих категорий:

опекун (попечитель);

приемный родитель;

патронатный воспитатель;

усыновитель.

1.4. Государственная услуга предоставляется по месту нахождения Департамента:

600000, город Владимир, улица Комсомольская, дом N 1.

Режим работы Департамента:

с 9.00 до 17.30, перерыв на обед: с 12.30 до 13.00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента:

info@obrazovanie33.ru.

Телефон для справок: (4922) 32-55-34.

Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.obrazovanie.vladinfo.ru.

1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги.

1.5.1. На информационных стендах Департамента размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на официальном Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения - на информационных стендах);

блок-схема предоставления государственной услуги;

место расположения, график работы, номера телефонов Департамента;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов и руководителей Департамента.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

1.5.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Департамента при личном или письменном обращении заявителей, посредством официального Интернет-сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), по телефону или электронной почте.