Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА, САДОВОДСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА, ГРАЖДАНАМ И КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (с изменениями на: 26.08.2015)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов;

3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления или о предоставлении земельного участка либо мотивированный отказ в предварительном согласовании предоставления или предоставлении земельного участка.

Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту.

3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги".

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления о предоставлении государственной услуги и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента. Заявление о предоставлении государственной услуги подается или направляется в департамент заявителем по его выбору посредством почтовой связи или лично в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения департамента на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, подписанных электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.

3.2.2. При направлении заявителем документов по почте либо при предоставлении заявителем документов лично специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения департамента в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- аннотацию к документу.

3.2.3. Документ департамента считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.

3.2.4. При предоставлении заявителем документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области датой поступления документов считается дата регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.

3.2.5. В день поступления документов специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения все поступившие документы передает заместителю Губернатора области, директору департамента или лицу, его замещающему.

3.2.6. После рассмотрения заместителем Губернатора области, директором департамента или лицом, его замещающим, документы в течение одного рабочего дня передаются заместителю директора департамента, начальнику управления по регулированию земельных отношений. Срок рассмотрения документов заместителем директора департамента, начальником управления по регулированию земельных отношений - один рабочий день.

3.2.7. Начальник отдела по управлению земельными ресурсами в течение одного рабочего дня передает документы специалисту отдела (далее - ответственный исполнитель).

3.2.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация в электронной базе данных по учету документов представленных заявителем документов, наложение на них заместителем Губернатора области, директором департамента и (или) его заместителями резолюций и передача документов ответственному исполнителю.

3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов".

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов на рассмотрение ответственному исполнителю.

3.3.2. Ответственный исполнитель рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги и документы и в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, в течение десяти дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет подготовку проекта письма департамента о возврате этого заявления заявителю с указанием причины возврата и обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания заместителем Губернатора области, директором департамента.

3.3.3. В случае, если на дату поступления в департамент заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении департамента находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта письма департамента о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания заместителем Губернатора области, директором департамента.

3.3.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решения о возврате заявления или о приостановлении срока рассмотрения заявления.

3.4. Административная процедура "Принятие решения о предварительном согласовании или о предоставлении земельного участка либо мотивированный отказ в предварительном согласовании предоставления или предоставлении земельного участка".

3.4.1. Рассмотрение заявлений о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка осуществляется в порядке их поступления.

3.4.2. Ответственный исполнитель в срок не более чем тридцать дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента.

3.4.3. При наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение срока, установленного пунктом 3.4.2 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта письма департамента об отказе в предварительном согласовании предоставления либо в предоставлении земельного участка, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания заместителем Губернатора области, директором департамента.

Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.