Недействующий

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" (с изменениями на: 19.12.2013)

Соответствие фактической и планируемой сети нормативам

Нормативы численности обслуживаемого населения

Норматив числа учреждений

Факт
(2010)

План
(к 2012 году)

Число ФАПов

От 300 до 700 человек

455

349

340

Число амбулаторий

3000 человек

53

20

5

Число ВОП

1700 человек

35

29

33

Число медицинских
учреждений 4 уровня

для сельского до 25 тыс. человек; для городского свыше 25 тыс. человек

35

42

32

Число медицинских
учреждений 3 уровня

для сельского до 50 тыс. человек; для городского свыше 50 тыс. человек

29

26

29

Число медицинских
учреждений 2 уровня

в соответствии с профилями (специализированные диспансеры, больницы, центры)

12

29

12

Число медицинских
учреждений 1 уровня

имеющие лицензию на оказание ВМП

3

2

3


В ходе реализации Программы модернизации сеть учреждений здравоохранения области будет сбалансирована. В то же время существует дефицит ФАПов. В ходе программы модернизации вопросы обеспечения ФАПами будут решены тремя направлениями: организация ОВП и комплексных участков, возложением функций оказания первой помощи на домовые хозяйства, организацией работы по типу выездных бригад и оптимизацией маршрутизации населения по зоне ответственности ЛПУ. Компенсация дисбаланса по распределению учреждений по уровням оказания медицинской помощи будет решена путем дооснащения ЛПУ в соответствии с порядками и стандартами медицинской помощи.

Таким образом, сеть учреждений Владимирской области будет сбалансирована в ходе реализации Программы. Существующий дефицит ФАПов будет компенсирован развитием офисов общей практики. С целью совершенствования медицинской помощи по различным направлениям будет разработана маршрутизации населения в ЛПУ области для оказания медицинской помощи в соответствии со стандартами и порядками оказания медицинской помощи. В ходе модернизации сеть учреждений здравоохранения будет максимально приближена к федеральным нормативам с учетом территориальных особенностей.