N п/п | Наименование | Количество баллов |
1. | Наличие образования у мастера производственного обучения: | |
- высшее образование; | 10 баллов | |
- среднее профессиональное образование | 5 баллов | |
2. | Наличие научно-методических работ, опубликованных в средствах массовой информации (за два последних года): | |
- до 5 работ; | 20 баллов | |
- от 6 до 10 работ; | 30 баллов | |
- более 10 работ | 40 баллов | |
3. | Наличие научно-методических работ, распространенных в образовательной организации и используемых в работе: | |
- до 5 работ; | 10 баллов | |
- от 6 до 10 работ; | 15 баллов | |
- более 10 работ | 20 баллов | |
4. | Наличие на сайте образовательной организации информации об участии мастера производственного обучения в указанном Конкурсе | 5 баллов |
5. | Наличие на сайте образовательной организации текстов официальных выступлений мастера производственного обучения: | |
- до 5 работ; | 30 баллов | |
- от 6 до 10 работ; | 50 баллов | |
- более 10 работ | 70 баллов | |
6. | Наличие собственной методической системы мастера, апробированной в профессиональном сообществе (материалы за последние два года): | |
- открытые занятия; | 5 баллов | |
- участие в профессиональных конкурсах; | 10 баллов | |
- обобщение опыта с занесением в региональный банк данных; | 10 баллов | |
- обобщение опыта на уровне образовательной организации; | 5 баллов | |
- выступление с докладом на конференциях (семинарах); | 5 баллов | |
- представление методической системы в публикациях (статья) в традиционном бумажном варианте; | 10 баллов | |
- представление методической системы в публикациях (статья) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; | 5 баллов | |
- представление методической системы в публикациях (методические разработки, рекомендации) в традиционном бумажном варианте; | 10 баллов | |
- представление материалов на выставках; | 5 баллов | |
- создание учебного пособия для обучающихся; | 15 баллов | |
- диссертационное исследование (соискательство, аспирантура); | 10 баллов | |
- представление методической системы на курсах повышения квалификации в качестве лекторского состава | 10 баллов | |
7. | Владение компьютерной техникой | 30 баллов |
8. | Непрерывность профессионального развития мастера (участие в курсовой подготовке, стажировке): | |
- курсы повышения квалификации; | 10 баллов | |
- стажировка | 10 баллов | |
9. | Отсутствие отсева учащихся в группах, где работает мастер производственного обучения, участвующий в Конкурсе | 20 баллов |
10. | Создание мастером условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта через организацию внеаудиторной работы с обучающимися: | |
- наличие оборудованной мастерской; | 10 баллов | |
- наличие оборудованной мастерской и документов, подтверждающих организацию внеурочной деятельности; | 30 баллов | |
- наличие оборудованной мастерской и документов, подтверждающих результативность внеурочной деятельности | 50 баллов | |
11. | Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние два года: | |
всероссийский уровень: | ||
- за 1-е место; | 50 баллов | |
- за 2-е место; | 40 баллов | |
- за 3-е место; | 30 баллов | |
- за участие; | 20 баллов | |
региональный уровень: | ||
- за 1-е место; | 40 баллов | |
- за 2-е место; | 30 баллов | |
- за 3-е место; | 20 баллов | |
- за участие | 10 баллов | |
12. | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе современных образовательных технологий (учитываются результаты промежуточной и итоговой аттестации): | |
результаты промежуточной аттестации: | ||
- качественная успеваемость от 80 до 100%; | 20 баллов | |
- качественная успеваемость от 60 до 79%; | 15 баллов | |
- качественная успеваемость менее 60%; | 10 баллов | |
результаты итоговой аттестации: | ||
- качественная успеваемость от 80 до 100%; | 30 баллов | |
- качественная успеваемость от 60 до 79%; | 20 баллов | |
- качественная успеваемость менее 60% | 10 баллов | |
13. | Соответствие эссе требованиям: | |
- соответствие содержания эссе выбранной теме; | 4 балла | |
- полнота раскрытия темы; | 4 балла | |
- ясность и логичность изложения материала; | 4 балла | |
- аргументированность идей (использования терминов, цитат); | 4 балла | |
- самостоятельность и индивидуальность; | 4 балла | |
- соответствие содержания эссе выбранной теме | 4 балла | |
14. | Наличие обобщения педагогического опыта: | |
- раскрытие актуальности и перспективы опыта; | 3 балла | |
- формулирование ведущих педагогических идей; | 3 балла | |
- использование теорий, положений, законов закономерностей, которые творчески реализуются педагогом; | 3 балла | |
- новизна опыта; | 3 балла | |
- раскрытие технологии опыта, обеспечивающей положительный результат; | 3 балла | |
- ясность и логичность изложения материала; | 3 балла | |
- наличие результатов педагогической деятельности, превышающих среднеобластной показатель по профессии | 2 балла |
4.2. По результатам оценки заочного этапа рассчитывается обобщенный показатель каждого участника суммой баллов.
4.3. Комиссия с учетом значений обобщенного показателя определяет 10 (десять) лучших участников заочного этапа Конкурса.
4.4. Результаты рассмотрения конкурсной документации участников и победителей заочного этапа Конкурса указываются в протоколе заседания комиссии.
4.5. Мастер, получивший денежное поощрение, может повторно участвовать в Конкурсе не ранее чем через два года.
4.6. Деятельность мастеров производственного обучения в рамках очного этапа оценивается комиссией по показателям, указанным в таблице 2.