Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (с изменениями на: 26.08.2015)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, запрос необходимых документов в уполномоченных органах в порядке межведомственного взаимодействия;

3) подготовка проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка либо отказ в предоставлении земельного участка в собственность или аренду.

Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении земельного участка".

3.2.1. Заявление о предоставлении государственной услуги подается или направляется в Департамент заявителем по его выбору посредством почтовой связи или лично в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.

3.2.2. При направлении заявителем документов посредством почтовой связи либо при представлении заявителем документов лично специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- аннотацию к документу.

3.2.3. При предоставлении заявителем документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, датой поступления документов считается дата регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.

3.2.4. В день поступления документов специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения все поступившие документы передает заместителю Губернатора области, директору Департамента.

3.2.5. После рассмотрения заместителем Губернатора области, директором Департамента документы в течение одного рабочего дня передаются заместителю директора Департамента, начальнику управления по регулированию земельных отношений. Срок рассмотрения документов заместителем директора Департамента, начальником управления по регулированию земельных отношений и их передача начальнику отдела по управлению земельными ресурсами - один рабочий день.

3.2.6. Начальник отдела по управлению земельными ресурсами управления по регулированию земельных отношений в течение одного рабочего дня передает документы специалисту отдела.

3.2.7. Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация в электронной базе данных по учету представленных заявителем документов и передача их ответственному исполнителю.

3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, запрос необходимых документов в уполномоченных органах в порядке межведомственного взаимодействия".

Специалист отдела по управлению земельными ресурсами управления по регулированию земельных отношений в течение десяти дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:

3.3.1. Рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги и документы и, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта письма Департамента о возврате заявления заявителю с указанием причины возврата и обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания директором Департамента.

3.3.2. При отсутствии оснований для возврата заявления заявителю, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, в случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.4. Административная процедура "Подготовка проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка либо отказ в предоставлении земельного участка в собственность или аренду".

3.4.1. Специалист отдела по управлению земельными ресурсами в срок не более чем тридцать дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, и по результатам указанного рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:

1) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка в трех экземплярах, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания директором Департамента и направление заявителю.

2) при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист отдела по управлению земельными ресурсами осуществляет подготовку проекта письма Департамента об отказе в предоставлении земельного участка, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания директором Департамента.

3.4.2. Документы, указанные в пунктах 3.3.1, 3.4.1 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня их подписания выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в заявлении о предоставлении государственной услуги.

(п. 3.4.2 в ред. постановления администрации Владимирской области от 26.08.2015 N 841)