2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях департамента, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области", а также на информационных стендах.
2.1.2. Департамент расположен по адресу: г. Владимир, ул. Мира, д. 29; юридический адрес (для писем): 600017, г. Владимир, ул. Мира, 29, справочный телефон/факс: 53-16-03, 53-07-62, 53-33-14; электронная почта: drpt@avo.ru. Официальный сайт департамента: www.drpt.avo.ru.
2.1.3. Режим работы: рабочие дни с 9.00 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
(п. 2.1.3 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 23.12.2013 N 1443)
2.1.4. График приема заявителей: для принятия письменных обращений - ежедневно с 9.00 до 12.30 и с 13.00 до 17.30, кроме субботы и воскресенья, личный прием граждан директором департамента - один раз в месяц с 10.00 до 12.00 по графику, утверждаемому Губернатором области, в приемной по обращениям граждан (г. Владимир, Октябрьский пр-т, д. 21), еженедельно каждый вторник с 9.00 до 12.30 - в департаменте (г. Владимир, ул. Мира, д. 29).
(п. 2.1.4 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 23.12.2013 N 1443)
2.1.5. На официальном сайте департамента и в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента;
- график (режим) приема заявителей;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах департамента;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственные гражданские служащие департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Срок проведения проверки в отношении лицензиатов составляет не более чем двадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. Указанный срок продлевается в случае необходимости проведения связанных с оценкой результатов проверок экспертиз, исследований, испытаний, расследований, осуществления перевода на русский язык документов, представленных на иностранном языке проверяемым лицом, и других необходимых мероприятий (в том числе в отношении контрагентов лицензиата), без которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям. При этом общий срок проведения проверки не может превышать сорок рабочих дней.