Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА (с изменениями на: 11.12.2015)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях инспекции, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-ресурсах администрации Владимирской области, а также на информационных стендах.

2.1.2. Инспекция расположена по адресу: г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3; юридический адрес (для писем): 600000, г. Владимир, Октябрьский пр-т, 21, справочный телефон/факс: 8-4922-326013, электронная почта: Vladgji@mail.ru.

2.1.3. Режим работы: рабочие дни с 9.00 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 27.03.2014 N 293)

2.1.4. График приема посетителей: для принятия письменных обращений - ежедневно с 9.00 до 12.30 и с 13.00 до 17.30, кроме субботы и воскресенья, личный прием граждан осуществляется начальником инспекции один раз в месяц с 10.00 до 12.00 по графику, утверждаемому Губернатором области, в приемной по обращениям граждан (г. Владимир, Октябрьский пр-т, д. 21) и еженедельно каждый вторник с 15.00 до 17.30 - в помещении инспекции (г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3, каб. 220).

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 27.03.2014 N 293)

2.1.5. Указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 информация должна быть размещена на официальном сайте инспекции, а также на информационном стенде, расположенном в инспекции.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, государственные гражданские служащие инспекции обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.2. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.