ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ И ОБОСНОВАНИЙ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД В ПРОГРАММНЫХ КОМПЛЕКСАХ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА" И "ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ" - "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ" В "ПРОЕКТ-СМАРТ ПРО"
(в редакции приказа департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 11.07.2017 N 87)
1. Настоящий Порядок регламентирует представление расчетов и обоснований объемов бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - ОБАСы), в том числе государственных программ Владимирской области (далее - государственные программы), на очередной финансовый год и на плановый период в программных комплексах "Проектирование бюджета" и "Программно-целевое планирование" - "Государственные программы" в "Проект-СМАРТ Про" (далее - ПК "Проект-СМАРТ Про") главными распорядителями средств областного бюджета с применением Интернет-сервера, обеспечивающего доступ к единой базе данных, формируемой в департаменте финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов).
Настоящий Порядок в части формирования государственных программ разработан в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 N 164 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области".
2. Главные распорядители средств областного бюджета (ответственные исполнители государственных программ и (или) подпрограмм) осуществляют в ПК "Проект-СМАРТ Про":
2.1. Подготовку государственных программ:
2.1.1. Формируют цели и задачи по государственным программам, сроки реализации государственных программ, целевые показатели (индикаторы), характеризующие решение задач государственных программ, перечень подпрограмм и соисполнителей государственных программ, данные по значениям целевых показателей (индикаторов) государственных программ, срокам и этапам реализации государственных программ, ожидаемым результатам реализации государственных программ.
2.1.2. Формируют по подпрограмме цели, задачи, целевые индикаторы и показатели, характеризующие решение задач подпрограмм, соисполнителей и участников основных мероприятий подпрограмм, вводят данные по значениям целевых индикаторов и показателей подпрограмм, срокам, ожидаемым результатам реализации подпрограмм, программно-целевым инструментам реализации подпрограмм, заполняют объемы в разрезе основных мероприятий подпрограмм за счет областных и федеральных источников (при условии, что период действия государственных программ превышает плановый период формирования областного бюджета), заполняют объемы по подпрограммам за счет местных и внебюджетных источников финансирования, значения показателей объемов государственных услуг (работ) по прогнозу сводных показателей государственных заданий на оказание государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках программы.
2.2. Подготовку документов и формирование ОБАСов в разрезе кодов бюджетной классификации и основных мероприятий государственных программ (подпрограмм) согласно формам, утвержденным приложением N 2 к Порядку, с вложением необходимых дополнительных файлов с расчетами (в формате *.doc и *.xls*).
В документах дополнительно заполняются планируемые и фактические расходы за отчетный год, плановые бюджетные ассигнования на текущий год, источники финансирования (областной или федеральный бюджеты), расходное полномочие, направление деятельности (программное или непрограммное).
2.3. Отправляют документы ОБАСов по маршруту бизнес-процесса комплекса ОБАС для проверки их кураторами департамента финансов:
- на этап "На утверждение" со статусом "На утверждение" (документ отправлен на проверку куратору);
- после проверки куратором департамента финансов документа со статусом "На утверждение":
а) в случае отсутствия замечаний документу на этапах "На утверждение" или "После доработки ГРБС" присваивается статус "Утверждено" (работа с документом закончена и информация по нему включена в плановый реестр расходных обязательств);
б) в случае наличия замечаний документ возвращается на корректировку на этап "На доработку" со статусом "На доработку" (после корректировки документ снова отправляется на проверку в департамент финансов).
2.4. Проверку ОБАСов на соответствие кодов бюджетной классификации (ведомство, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) кодам мероприятий государственных программ.
Примечание.
Структура элементов государственной программы состоит из 12 знаков:
XX | код программы | |
XX | код подпрограммы | |
XX | код цели | |
XX | код задачи | |
XX | код мероприятия | |
XX | код целевого индикатора |
(например:
для программы:
14 00 00 00 00 00 - госпрограмма 14;
14 00 01 00 00 00 - цель 1 госпрограммы 14;
14 00 00 01 00 00 - задача 1 госпрограммы 14;
14 00 00 00 00 01 - целевой индикатор 1 госпрограммы 14;