Действующий

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ (с изменениями на: 07.10.2014)

Прогноз доходов дорожного фонда Владимирской области на 2014 - 2016 годы



млн. рублей

N п/п

Наименование вида дохода

2013 год

2014 год

% роста (снижения)

2015 год

% роста (снижения)

2016 год

% роста (снижения)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, автомобильный бензин, прямогонный бензин подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

2747,4

2713,7

98,8

3456,7

127,4

3626,1

104,9

Транспортный налог с организаций

165,9

170,8

103,0

176,0

103,0

181,2

103,0

Транспортный налог с физических лиц

769,1

818,6

106,4

856,2

104,6

895,6

104,6

Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

0,02

0,02

100,0

0,02

100,0

0,02

100,0

Налог на пользователей автодорог

3,4

1,84

54,1

1,0

54,4

0,5

50,0

Неналоговые доходы, администрируемые департаментом транспорта и дорожного хозяйства

5,7

2,5

45,6

2,4

92,3

2,4

100,0

Итого доходов дорожного фонда

3691,52

3707,46

100,4

4492,32

121,2

4705,82

104,8

Справочно: 15% доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, передаваемые в муниципальные дорожные фонды

478,9

610,0

127,4

639,9

104,9

Основным доходным источником дорожного фонда области являются доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, которые зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 72% и распределяются Управлением Федерального казначейства по Смоленской области в региональные бюджеты в соответствии с нормативами, установленными законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. На 2013 и 2014 году норматив распределения доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в бюджет Владимирской области установлен 0,8143%.

Несмотря на то, что норматив распределения акцизов не изменен, доходы дорожного фонда в 2014 году снизятся на 16 млн. рублей. Причиной сокращения доходов является передача в связи с созданием муниципальных дорожных фондов 15% акцизов на нефтепродукты в бюджеты муниципальных образований, в собственности которых находятся автомобильные дороги местного значения.

В 2014 году поступления по доходам от уплаты акцизов на нефтепродукты в муниципальные дорожные фонды составят 478,9 млн. рублей, в 2015 году - 610,0 млн. рублей, в 2016 году - 639,9 млн. рублей.

С учетом этих изменений объем доходов регионального дорожного фонда на 2014 год прогнозируется в сумме 3707,5 млн. рублей, или 100,4% к уровню 2013 года.

В связи с увеличением норматива зачисления в бюджет Владимирской области доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты с 0,8143% в 2014 году до 1,0329% в 2015 году, объем доходов фонда составит в 2015 году 4492,3 млн. рублей, или 121,2% к 2014 году.

В 2016 году прирост доходов дорожного фонда составит 4,8% к 2015 году (объем фонда - 4705,8 млн. рублей).