Действующий

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ (с изменениями на: 07.10.2014)

IV. Приоритетные расходы областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов


Формирование объема и структуры расходов областного бюджета на 2014 - 2016 годы будет осуществляться исходя из следующих основных подходов:

1) определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области:

на 2014 - 2015 годы - на основе объемов расходов, утвержденных Законом Владимирской области от 26.12.2012 N 158-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", с учетом оптимизации государственных закупок, бюджетной сети и межбюджетных трансфертов на 5% (объемы оптимизации рассмотрены и одобрены на бюджетной комиссии (протокол N 10), а также дополнительных расходов, необходимых на реализацию принятых "дорожных карт" по выполнению указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года;

на 2016 год - исходя из необходимости финансового обеспечения длящихся расходных обязательств.

В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части передачи части доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в местные бюджеты с 01 января 2014 года уменьшены бюджетные ассигнования регионального дорожного фонда в размере 15% от указанного налога для создания муниципальных дорожных фондов;

2) определение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Владимирской области исходя из суммы доходов областного бюджета и объема дефицита в 2014 - 2016 годах в размерах 10,5%, 7,5% и 5,3% к налоговым и неналоговым доходам областного бюджета соответственно. Без учета условно-утвержденных расходов размер дефицита областного бюджета в 2016 году будет равен нулевому значению.

Бюджетной комиссией предложено одно направление вновь принимаемых расходных обязательств - софинансирование из областного бюджета расходов на участие Владимирской области в государственных программах Российской Федерации.

Кроме того, в состав принимаемых обязательств включены расходы:

- на обеспечение государственных гарантий на получение дошкольного образования;

- на увеличение численности работников жилищной инспекции в целях реализации Положения о жилищном надзоре, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации;

- на поощрение трех департаментов администрации области, добившихся наиболее высоких результатов в использовании бюджетных ассигнований за 2012 год: департаментов социальной защиты населения, образования, сельского хозяйства и продовольствия.

В рамках выработанных бюджетной комиссией подходов к формированию расходов областного бюджета на предстоящие три года будут обеспечены следующие приоритеты в отраслях бюджетной сферы Владимирской области.