Действующий

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ (с изменениями на: 07.10.2014)

Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета с учетом доходов дорожного фонда на 2014 - 2016 годы

Показатели

2013 год (оценка)

2014 год (прогноз)

2015 год (прогноз)

2016 год (прогноз)

1

2

3

4

5

Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета с учетом доходов дорожного фонда, млн. рублей

27880,2

30931,3

34285,0

37815,3

% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года

108,4

110,9

110,8

110,3

в том числе:

Налоговые доходы областного бюджета с учетом доходов дорожного фонда, млн. рублей

27283,4

30621,6

33995,9

37522,7

% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года

109,5

112,2

111,0

110,4

Неналоговые доходы областного бюджета с учетом доходов дорожного фонда, млн. рублей

596,8

309,7

289,1

292,6

% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года

73,4

51,9

93,3

101,2

Доходы дорожного фонда, млн. рублей

3691,5

3707,5

4492,3

4705,8

% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года

113,5

100,4

121,2

104,8

Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета без учета доходов дорожного фонда, млн. рублей

24188,7

27223,8

29792,7

33109,5

% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года

107,7

112,5

109,4

111,1

 

При расчете налогового потенциала области на 2014 - 2016 годы учтены изменения, вносимые в налоговое и бюджетное законодательство:

- введение нового порядка распределения налога на прибыль консолидированной группы налогоплательщиков по субъектам Российской Федерации пропорционально стоимости основных средств и численности работников, а также получение возможности сальдирования прибыли и убытков, полученных в разных регионах;

- установление нулевой ставки по налогу на прибыль организаций для сельхозпроизводителей;

- введение налоговой преференции в виде амортизационной премии;

- освобождение от налогообложения движимого имущества, принятого с 01 января 2013 года на учет в качестве основных средств;

- отмена механизма распределения доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию в бюджеты субъектов Российской Федерации;

- уменьшение норматива зачисления в областной бюджет доходов от акцизов на нефтепродукты со 100% до 85% в связи с определением в качестве источника доходов муниципальных дорожных фондов указанных акцизов (передача 15% акцизов на нефтепродукты в бюджеты муниципальных образований);

- зачисление в доходы местных бюджетов по нормативу 100%:

единого сельскохозяйственного налога;

налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения;

денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов;

доходов от аренды и продажи земельных участков, расположенных в границах городских округов;

- обложение земельным налогом участков земли, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд, которые ранее не облагались земельным налогом;

- установление льготной ставки по налогу на имущество в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, в размере: 0,7% - в 2014 году; 1,0% - в 2015 году; 1,3% - в 2016 году; 1,6% - в 2017 году; 1,9% - в 2018 году;

- увеличение с 2014 года норматива зачисления в областной бюджет налога на доходы физических лиц с 60 до 70% и снижение до 50% норматива зачисления в областной бюджет налога, уплачиваемого иностранными гражданами;

- установление размера отчислений в областной бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении унитарных предприятий;

- увеличение с 2016 года норматива зачисления в бюджеты городских округов и муниципальных районов платы за негативное воздействие на окружающую среду с 40 до 55%.

По расчетам главных администраторов поступления налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет в 2014 году составят 30402,5 млн. рублей (112,6% к уровню 2013 года), что ниже прогнозных расчетов департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области на 528,9 млн. рублей. В 2015 году по прогнозам главных администраторов в областной бюджет поступит налоговых и неналоговых доходов 33848,6 млн. рублей (111,4% к уровню 2014 года), в 2016 году - 37347,2 млн. рублей (110,3% к уровню 2015 года) (таблица 7).

Таблица 7