1.1. Административный регламент предоставления департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области государственной услуги по государственной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие условиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области (далее - Департамент):
600017, город Владимир, улица Мира, дом N 29.
Адрес электронной почты Департамента: drpt@avo.ru.
Справочные телефоны:
- приемной директора Департамента/факс: (4922) 53-16-03/53-07-62;
- отдела развития предпринимательства Департамента: (4922) 53-14-48, 53-04-57, 33-11-25.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 20.03.2015 N 223)
Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.drpt.avo.ru.
Режим работы Департамента: с 9.00 до 17.30.
Перерыв на обед: с 12.30 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График получения информации по вопросам предоставления государственной услуги - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 12.30 и с 13.00 до 17.30.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся служащими отдела развития предпринимательства Департамента на личном приеме и по телефонам: (4922) 53-14-48, 53-04-57, 33-11-25.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 20.03.2015 N 223)
1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в Департаменте при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru), а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.drpt.avo.ru).
1.3.3. На информационных стендах в помещении Департамента размещаются адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, образец формы заявления на предоставление государственной поддержки и инструкция по его заполнению.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru).
1.3.5. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистами Департамента при личном или письменном обращении заявителей, посредством официального Интернет-сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), телефона или электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.