Приоритетами реализации подпрограммы являются:
создание условий для равных финансовых возможностей оказания гражданам муниципальных услуг на всей территории области;
создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований;
повышение качества управления финансами в общественном секторе в муниципальных образованиях;
создание условий для проведения согласованной финансовой политики, проводимой на уровне муниципальных образований, с финансовой политикой области;
содействие внедрению передовых инновационных технологий в бюджетный процесс на муниципальном уровне.
Целью подпрограммы является сокращение дифференциации по уровню бюджетной обеспеченности муниципальных образований Владимирской области и содействие сбалансированности местных бюджетов и повышению качества управления финансами муниципальных образований.
Для реализации указанной цели необходимо решить задачи:
1. Сокращение дифференциации муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности.
2. Обеспечение устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований.
3. Поддержка реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов и мониторинг достигнутых результатов.
Основными результатами реализации подпрограммы будут являться:
1. Сокращение дифференциации муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности после их выравнивания.
Данный показатель определяется по результатам расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период по формуле:
Д = (Уmax - Уmin) / Уmax x 100, где:
Д - дифференциация муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности после их выравнивания;
Уmax - максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания;
Уmin - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания.
За базовое значение дифференциации принимается дифференциация муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности по результатам расчета на 2014 год, в связи с изменением с 1 января 2014 года бюджетного законодательства по разграничению доходных источников.
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований по оплате труда и по обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Нормативное значение данного показателя равно нулю.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении местных бюджетов.
3. Рост доли муниципальных образований, имеющих высокое качество управления муниципальными финансами.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
М = Мв / Мобщ x 100, где:
М - доля муниципальных образований, имеющих высокое качество управления муниципальными финансами;
Мв - количество муниципальных образований, имеющих высокое качество управления муниципальными финансами;
Мобщ - общее количество муниципальных образований Владимирской области.