Риски реализации подпрограммы состоят в следующем:
нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса;
несоблюдение порядка и сроков подготовки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
несвоевременное и неполное исполнение областного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
неисполнение расходных обязательств Владимирской области;
организационная инертность участников бюджетного процесса.
В целях управления вышеуказанными рисками департамент финансов в рамках своей компетенции:
проводит мониторинг актуальных и острых вопросов, возникающих у участников бюджетного процесса в ходе реализации их деятельности;
по результатам проводимого мониторинга подготавливает и направляет участникам бюджетного процесса системные разъяснения и методические материалы, в том числе проведение обучающих мероприятий, семинаров и совещаний по актуальным вопросам;
проводит мероприятия по минимизации нарушений бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса;
контролирует порядок и сроки подготовки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
обеспечивает своевременное и полное исполнение областного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
проводит мероприятия по обеспечению прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей;
обеспечивает исполнение расходных обязательств Владимирской области.
К мерам управления рисками, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей, относятся:
детальное планирование хода реализации подпрограммы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы;
публичность отчетов и годовых докладов о ходе реализации подпрограммы.