ПОЛОЖЕНИЕ О ПОМОЩНИКАХ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (далее - Положение)
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Оренбургской области от 20.12.2017 N 779)
1. В соответствии со статьей 35 Закона Оренбургской области от 8 июня 1998 года N 47/6-ОЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Оренбургской области" депутат Законодательного Собрания Оренбургской области (далее - депутат) вправе иметь до 15 помощников депутата.
2. В своей деятельности помощник депутата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, законами Оренбургской области, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, настоящим Положением и не должен использовать свои полномочия в личных интересах или в корыстных интересах других лиц.
3. Депутат самостоятельно определяет число своих помощников, распределяет обязанности между ними и обеспечивает их деятельность за счет средств, выплачиваемых депутату в возмещение расходов, связанных с выполнением депутатских полномочий.
Помощники депутата могут осуществлять свои полномочия:
на общественных началах;
по трудовому договору, заключаемому между депутатом и помощником;
по гражданско-правовому договору, заключаемому между депутатом и помощником.
4. Помощнику депутата может быть выдано удостоверение единого образца (приложения 1, 2).
Помощник депутата исполняет свои полномочия в течение срока, определяемого депутатом в представлении на имя председателя Законодательного Собрания Оренбургской области (приложение 3).
5. Срок полномочий помощника депутата не может превышать срока полномочий соответствующего депутата.
6. На основании письменного представления депутата удостоверение помощника депутата оформляется в соответствии с распоряжением председателя Законодательного Собрания Оренбургской области.
Удостоверение помощника депутата подписывается председателем Законодательного Собрания Оренбургской области.
Учет оформленных удостоверений помощников депутатов осуществляет отдел государственной гражданской службы и кадров аппарата Законодательного Собрания Оренбургской области (далее - отдел кадров).
7. При прекращении полномочий помощник обязан сдать удостоверение помощника депутата в отдел кадров.
Контроль за возвращением удостоверения помощника возлагается на депутата.
8. Для оформления удостоверения помощника депутата депутат направляет на имя председателя Законодательного Собрания Оренбургской области следующие документы:
1) личное заявление помощника депутата на имя депутата (с обязательством сдать удостоверение помощника депутата при прекращении его полномочий) (приложение 4);
2) представление депутата на имя председателя Законодательного Собрания Оренбургской области;
3) две фотографии размером 30 x 40 мм;
4) анкету (приложение 5).
Председатель Законодательного Собрания Оренбургской области вправе запрашивать дополнительные документы, характеризующие помощника, с его согласия и принимает решение об оформлении удостоверения помощника депутата либо об отказе в оформлении удостоверения. Решение об отказе в оформлении удостоверения доводится до сведения депутата.
Удостоверение помощника депутата не выдается лицу, имеющему неснятую или непогашенную судимость. Обязанность по обеспечению соответствия кандидатуры помощника депутата данному требованию возлагается на депутата.
9. В случае досрочного прекращения полномочий депутата полномочия его помощников прекращаются одновременно с прекращением полномочий депутата.
10. Помощник депутата: