6. Основной задачей службы ДОУ является установление единого порядка работы с документами в органе исполнительной власти в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органе исполнительной власти, другими нормативно-методическими документами в сфере делопроизводства.
7. Служба ДОУ в соответствии с основной задачей и в пределах предоставленных полномочий осуществляет следующие функции:
а) формирует и совершенствует автоматизированную систему документационного обеспечения в деятельности органа исполнительной власти;
б) разрабатывает, внедряет и совершенствует единую нормативно-методическую базу, регулирующую деятельность службы, работников органа исполнительной власти по документационному обеспечению управления;
в) упорядочивает документальную базу, унифицирует формы документов, устанавливает правила подготовки и оформления документов;
г) определяет порядок прохождения и обработки документов, внедряет новые технологические приемы работы с документами, сокращающие объем документооборота;
д) разрабатывает информационно-поисковые системы по документам (автоматизированные или традиционные картотеки, справочники, классификаторы и кодификаторы документной информации);
е) осуществляет контроль за исполнением документов в установленные сроки, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов;
ж) организует работу с архивными делами и документами органа исполнительной власти в соответствии с законодательством по архивному делу Российской Федерации, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями, разрабатываемыми учреждениями Федеральной архивной службы России и комитетом по делам архивов Оренбургской области;
з) осуществляет организационно-методическое руководство по документационному обеспечению, организует повышение квалификации и обучение сотрудников службы и структурных подразделений органа исполнительной власти работе с документами, разрабатывает учебные и методические пособия по документационному обеспечению управления;
к) изучает отечественный и зарубежный опыт работы с документами.