11. В процессе осуществления своих функций служба ДОУ взаимодействует со следующими структурными подразделениями органа исполнительной власти:
а) со структурными подразделениями - по вопросам:
документационного обеспечения их деятельности; соблюдения норм, правил, сроков и технологии информационно-документационного обеспечения;
исполнения поручений руководства органа исполнительной власти, решений коллегиального органа;
корректировки табеля форм документов органа исполнительной власти;
обеспечения программными продуктами, необходимыми для функционирования документационного обеспечения управления, в том числе программами антивирусной защиты, бланками документов;
организации доступа к информационному фонду органа исполнительной власти;
получения информации, поступающей в службу, в том числе на магнитных носителях, и отправки подготовленной службой корреспонденции;
б) с правовой службой - по правовым вопросам, связанным с подготовкой документов, еженедельной и ежемесячной отчетности;
в) с хозяйственной службой - по вопросам обеспечения средствами организационной техники и расходными материалами к ней, необходимыми для функционирования службы, мебелью, канцелярскими принадлежностями, предметами бытового обслуживания работников;
г) с кадровой службой - по вопросам подбора, расстановки и повышения квалификации кадров;
д) с финансово-бухгалтерской службой - по финансовым вопросам, касающимся деятельности службы ДОУ.
Руководитель службы ДОУ (подпись) (инициалы, фамилия)