Недействующий

Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Оренбургской области (с изменениями на 1 октября 2018 года)



3.9. Бланки документов


3.9.1. Документы, создаваемые в органах исполнительной власти, оформляются на бланках, на стандартных листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм) или А5 (148 x 210 мм) либо в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов, их расположение и оформление. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаги, должен иметь поля:


30 мм - левое;


15 мм - правое;


20 мм - верхнее;


20 мм - нижнее.


3.9.2. В органах исполнительной власти применяются следующие виды бланков:


общий бланк;


бланк письма;


бланк конкретного вида документа.


В зависимости от расположения реквизитов устанавливают два варианта бланков - угловой и продольный.


Реквизиты бланка и ограничительные отметки для реквизитов в пределах границ зон расположения реквизитов размещают центрированным (начало и конец каждой строки реквизитов равно удалены от границ зоны расположения реквизитов) или флаговым способом (каждая строка реквизитов начинается от левой границы зоны расположения реквизитов).


Виды и формы бланков, применяемых в органах исполнительной власти, утверждаются их руководителями по представлению службы ДОУ.


3.9.3. При подготовке документов в органах исполнительной власти области используются электронные шаблоны бланков документов.


Бланки писем, правовых актов Губернатора и Правительства области и справок к ним размещены в электронном виде на региональном сервере по адресу: http://intranet.orb.ru/blanki.html.