Недействующий

Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Оренбургской области (с изменениями на 1 октября 2018 года)



2. Основные понятия


Автор документа - физическое или юридическое лицо, создавшее документ.


Бланк документа - набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа.


Вид документа - принадлежность документа к определенной группе документов по признакам содержания и целевого назначения.


Дело - совокупность документов или отдельный документ, относящиеся к одному вопросу или участку деятельности органа исполнительной власти.


Делопроизводство - деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними в органах исполнительной власти.


Документ - официальный документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот органа исполнительной власти.


Документирование - фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке.


Документооборот - движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки.


Заверенная копия - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу.


Копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы.


Номенклатура дел - систематизированный перечень наименований дел, формируемых в органе исполнительной власти, с указанием сроков их хранения.


Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.


Объем документооборота - количество документов, поступивших в организацию и созданных ею за определенный период.


Оформление документа - проставление необходимых реквизитов, установленных правилами документирования.