Недействующий

Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Оренбургской области (с изменениями на 1 октября 2018 года)



III. Обязанности


8. Служба ДОУ для осуществления своих функций выполняет следующие обязанности:


а) разрабатывает инструкции и стандарты по документационному обеспечению для структурных подразделений органа исполнительной власти;


б) разрабатывает, внедряет и ведет табель и альбомы унифицированных форм документов, согласовывает изменения, дополнения и вновь разработанные формы и бланки документов и представляет их на утверждение руководителю органа исполнительной власти;


в) осуществляет прием, учет, регистрацию, оформление документов, их экспедиционную обработку, хранение, а также информационно-справочную работу по документам;


г) организует своевременное рассмотрение и подготовку доклада руководству о поступающих документах, осуществляет контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству;


д) обеспечивает контроль за прохождением и исполнением документов в структурных подразделениях органа исполнительной власти (и подведомственной сети). Контролирует исполнение документов в установленные сроки, обобщает и анализирует сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководство по этим вопросам;


е) организует работы по составлению графика документооборота и представляет его на утверждение руководителю органа исполнительной власти. Контролирует соблюдение исполнителями графика документооборота в целом;


ж) организует по поручению руководства подготовку проектов документов, обеспечивает их оформление и выпуск;


з) создает и поддерживает в качественном состоянии справочно-информационный аппарат к документообороту органа исполнительной власти;


и) организует машинописное изготовление, копирование и оперативное размножение документов, разрабатывает и проектирует бланки документов;


к) разрабатывает сводную номенклатуру дел органа исполнительной власти, обеспечивает подготовку номенклатур дел структурными подразделениями, обеспечивает хранение дел, а также оперативное использование документной информации. Осуществляет контроль за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями дел и подготовкой их к сдаче в архивохранилище органа исполнительной власти;


л) обеспечивает единый порядок отбора, учета, сохранности, качества обработки и использования документов, образующихся в деятельности органа исполнительной власти (и подведомственной сети), для передачи на государственное хранение;


м) организует работы по исполнению обращений граждан;


н) разрабатывает совместно со структурными подразделениями органа исполнительной власти мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины;