Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ ПОЛУЧИВШЕГО ИЛИ ПЕРЕНЕСШЕГО ЛУЧЕВУЮ БОЛЕЗНЬ ИЛИ ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, СТАВШЕГО ИНВАЛИДОМ" (с изменениями на: 17.10.2014)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


15. Для получения государственной услуги представляются документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными:

15.1. Для предоставления государственной услуги для инвалида вследствие чернобыльской катастрофы:

1) Заявление (образец представлен в Приложении N 2 к Административному регламенту).

2) Копия паспорта гражданина Российской Федерации.

3) Копия удостоверения установленного образца, подтверждающего факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

4) Копия удостоверения инвалида вследствие чернобыльской катастрофы (в случае оформления дубликата удостоверения).

5) Копия заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы.

6) Копии справок федерального государственного учреждения медикосоциальной экспертизы, подтверждающие факт установления инвалидности с момента установления инвалидности впервые по последнюю.

7) Фотография 3 x 4 матовая.

8) Справка из органов внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено (в случае выдачи дубликата удостоверения в связи с утратой).

9) Согласие на обработку персональных (Приложении N 6).

15.2. Для членов семьи умершего инвалида вследствие чернобыльской катастрофы:

1) Заявление (образец представлен в Приложении N 3 к Административному регламенту).

2) Копия паспорта гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении).

3) Копия удостоверения умершего установленного образца, подтверждающего факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

4) Копия удостоверения умершего инвалида вследствие чернобыльской катастрофы.

5) Копия заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы (при наличии).

6) Копии справок федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающие факт установления инвалидности с момента установления инвалидности впервые по последнюю.

7) Копия свидетельства о браке.

8) Копия свидетельства о смерти.

9) Свидетельство о рождении (в случае оформления удостоверения на ребенка умершего инвалида).

10) Согласие на обработку персональных данных (Приложении N 6).

16. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

17. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

18. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) по почте;

3) в электронном виде;