15. Для получения государственной услуги представляются документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными:
15.1. Для предоставления государственной услуги для инвалида вследствие чернобыльской катастрофы:
1) Заявление (образец представлен в Приложении N 2 к Административному регламенту).
2) Копия паспорта гражданина Российской Федерации.
3) Копия удостоверения установленного образца, подтверждающего факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
4) Копия удостоверения инвалида вследствие чернобыльской катастрофы (в случае оформления дубликата удостоверения).
5) Копия заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы.
6) Копии справок федерального государственного учреждения медикосоциальной экспертизы, подтверждающие факт установления инвалидности с момента установления инвалидности впервые по последнюю.
7) Фотография 3 x 4 матовая.
8) Справка из органов внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено (в случае выдачи дубликата удостоверения в связи с утратой).
9) Согласие на обработку персональных (Приложении N 6).
15.2. Для членов семьи умершего инвалида вследствие чернобыльской катастрофы:
1) Заявление (образец представлен в Приложении N 3 к Административному регламенту).
2) Копия паспорта гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении).
3) Копия удостоверения умершего установленного образца, подтверждающего факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
4) Копия удостоверения умершего инвалида вследствие чернобыльской катастрофы.
5) Копия заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы (при наличии).
6) Копии справок федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающие факт установления инвалидности с момента установления инвалидности впервые по последнюю.
7) Копия свидетельства о браке.
8) Копия свидетельства о смерти.
9) Свидетельство о рождении (в случае оформления удостоверения на ребенка умершего инвалида).
10) Согласие на обработку персональных данных (Приложении N 6).
16. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.
17. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
18. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) в электронном виде;