37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявления и прилагаемых документов (далее - документы).
2) Принятие решения о предоставлении услуги (об отказе).
3) Оформление и выдача удостоверений получившего или перенесшего лучевую болезнь или другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ставшего инвалидом.
38. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим. Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистами в соответствии с распределением должностных обязанностей. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется: подача заявления (запроса) через Портал, получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса, уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги, с разъяснением причин).
39. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Прием заявления и прилагаемых документов.
40. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя документов в Отделах по месту жительства заявителей. Документы рассматриваются непосредственно после получения.
41. Специалистом Отдела осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов.
42. Результатом выполнения административной процедуры является формирование пакета документов.
43. Время выполнения административной процедуры - 15 минут.