Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ ПОЛУЧИВШЕГО ИЛИ ПЕРЕНЕСШЕГО ЛУЧЕВУЮ БОЛЕЗНЬ ИЛИ ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, СТАВШЕГО ИНВАЛИДОМ" (с изменениями на: 17.10.2014)

Исчерпывающий перечень административных процедур


37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием заявления и прилагаемых документов (далее - документы).

2) Принятие решения о предоставлении услуги (об отказе).

3) Оформление и выдача удостоверений получившего или перенесшего лучевую болезнь или другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ставшего инвалидом.

38. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим. Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистами в соответствии с распределением должностных обязанностей. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется: подача заявления (запроса) через Портал, получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса, уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги, с разъяснением причин).

39. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (Приложение N 1 к Административному регламенту).

Прием заявления и прилагаемых документов.

40. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя документов в Отделах по месту жительства заявителей. Документы рассматриваются непосредственно после получения.

41. Специалистом Отдела осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов.

42. Результатом выполнения административной процедуры является формирование пакета документов.

43. Время выполнения административной процедуры - 15 минут.