Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Назначение и выплата пособия на ребенка гражданам, имеющим детей" (с изменениями на 11 октября 2017 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


99. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.


В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.


(абзац введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 11.10.2017 N 506)


100. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу;


2) наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


3) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


4) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


5) основания для принятия решения по жалобе;


6) принятое по жалобе решение;


7) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.