Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ (СССР)" (с изменениями на: 14.11.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


17. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

17.1. документы личного хранения, которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:

1) заявление (образец представлен в приложении N 1 к Административному регламенту);

2) копия документа, удостоверяющего личность жительства (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

3) копия удостоверения о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).

17.2. документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) без участия заявителя - документ, содержащий сведения о размерах установленных ежегодных денежных выплат, с отметкой о произведенных выплатах (в случае переезда лица, имеющего право на ежегодную денежную выплату на новое место жительства).

18. Перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

19. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашиваются филиалами Учреждения самостоятельно, в том числе через СМЭВ.

20. Непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа в приеме документов заявителя или предоставления услуги.

21. Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, по собственной инициативе.

22. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

(п. 22 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 14.11.2016 N 638)

23. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) по почте;

3) с помощью курьера;

4) в электронном виде.

24. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru.

25. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится в том числе с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), которая получается им самостоятельно:

1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

2) документы подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

3) согласие на обработку персональных данных не требуется.

26. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.