Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ (СССР)" (с изменениями на: 14.11.2016)


Прием заявления (запроса) и документов, формирование пакета документов


48. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления (запроса) и прилагаемых документов.

49. Специалистом осуществляется проверка подлинности и правильности оформления представленных документов. Документы рассматриваются непосредственно после их получения.

Критерием для принятия решения по данной процедуре является получение от заявителя заявления (запроса) и пакета документов.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 14.11.2016 N 638)

50. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись в журнале, предоставление расписки заявителю о принятии документов, формирование пакета документов.

51. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в день принятия заявления.

52. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме после проведения специалистом филиала Учреждения проверки полноты оформления представленных документов заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Время выполнения административной процедуры - в течение суток с момента поступления запроса.

(п. 52 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 14.11.2016 N 638)