20. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
20.1. документы личного хранения, которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:
для инвалидов:
1) заявление (образец заявления представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие военной травмы;
4) копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);
для членов семьи:
1) заявление (образец заявления представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) копия документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, при исполнении ими обязанностей военной службы, либо копия заключения военно-врачебной комиссии, подтверждающего, что смерть военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, наступила вследствие военной травмы;
4) копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие военной травмы;
5) копия свидетельства о смерти инвалида;
6) документы, подтверждающие право членов семьи на ежемесячную денежную компенсацию (копия свидетельства о заключении брака; копия свидетельства о рождении детей; копия справки, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности с детства, - для детей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения этого возраста; справка образовательного учреждения, подтверждающая обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год), - для ребенка, обучающегося по очной форме обучения в образовательном учреждении);
7) копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя).
В случае если копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, вместе с копиями представляется оригинал.
21. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.
21.1. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
(п. 21.1 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 13.03.2015 N 95)
22. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) без участия заявителя:
1) справка, подтверждающая факт получения инвалидом пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
2) справка, подтверждающая факт получения членом семьи пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
23. Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги по собственной инициативе.
24. Непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа в приеме документов заявителя или предоставления услуги.
25. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги запрашиваются Филиалом самостоятельно, в том числе через СМЭВ.
26. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;