67. Основанием для начала административной процедуры является регистрационная запись в журнале регистрации решений о предоставлении государственной услуги и принятые документы, прошедшие первичную проверку.
68. Специалист филиала Учреждения, ответственный за рассмотрение заявления для назначения государственной услуги и оформление документов для предоставления государственной услуги:
1) осуществляет ввод правовой информации в картотеку нового назначения, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом;
2) формирует макет личного дела получателя государственной услуги: подшивает протокол, документы, предоставленные гражданином, а также выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом; нумерует страницы в личном деле, заполняет реквизиты обложки личного дела получателя;
3) передает подготовленный макет личного дела получателя государственной услуги на утверждение заведующему филиалом Учреждения.
68.1. Критерием для принятия решения данной процедуры является регистрационная запись в журнале регистрации решений о предоставлении государственной услуги и принятые документы, прошедшие первичную проверку.
(п. 68.1 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 13.03.2015 N 95)
69. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный пакет документов.
70. Время выполнения административной процедуры в течение 6 рабочих дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных п. 20.1 Административного регламента.