Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВА НА ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ДЕНЕЖНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ГРАЖДАНАМ, ПРИЗВАННЫМ НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на: 17.11.2016)


Прием заявления


52. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления и документов, предусмотренных п. 20.1 Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы рассматриваются непосредственно после получения.

53. Специалистом филиала Учреждения осуществляется:

1) проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов;

2) проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;

3) регистрация документов в журнале регистрации решений о предоставлении государственной услуги;

4) вручение заявителю (при личном обращении или через доверенное лицо) расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.

53.1. Критерием для принятия решения данной процедуры является получение от заявителя заявления и документов, предусмотренных п. 20.1 Административного регламента.

(п. 53.1 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 13.03.2015 N 95)

54. Результатом выполнения административной процедуры являются: регистрационная запись в журнале регистрации решений о предоставлении государственной услуги и принятые документы.

55. Время выполнения административной процедуры в течение суток с момента поступления.

56. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(п. 56 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 659)

57 - 60. Утратили силу. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 659.