Наименование мероприятия | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | ||||||
Консолидированный бюджет Алтайского края | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет Алтайского края | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет Алтайского края | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Потребность | Потребность | Потребность | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Дошкольное образование | ||||||||||||
Мероприятия, направленные на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | ||||||||||||
1. Предоставление субсидий муниципальным образованиям Алтайского края на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования (на создание дополнительных мест по мероприятию 2) | 379,2 | - | 2044,9 | 242,7 | - | 3341,9 | 242,7 | - | 3809,4 | 4120,0 | 3318,4 | 3017,8 |
2. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования (с учетом предоставленных муниципалитетам субсидий), в том числе: | 1732,8 | - | 1052,6 | 446,3 | - | 3269,3 | 856,5 | - | 3736,0 | 3262,0 | 2285,4 | 1770,6 |
Строительство | 1117,8 | - | - | 338,8 | - | 26,8 | 372,2 | - | 453,7 | 718,9 | 627,4 | - |
реконструкция, в том числе при передаче зданий | 463,4 | - | 1052,6 | 107,5 | - | 3242,5 | 331,1 | - | 3282,3 | 2543,1 | 1658,0 | 1770,6 |
использование имеющихся резервов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
увеличение числа мест в группах кратковременного пребывания | 151,6 | - | - | - | - | - | 153,2 | - | - | - | - | - |
3. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования (на создание дополнительных мест по мероприятию 2) | 4,0 | - | 71,8 | 4,2 | - | 72,6 | 4,2 | - | 73,4 | 74,0 | 74,0 | 74,0 |
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||||||||||
5. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее - ФГОС): | ||||||||||||
модернизация материально-технической базы дошкольных образовательных организаций края в соответствии с ФГОС | 158,1 | - | 48,0 | 7,8 | - | 48,0 | 7,8 | - | 48,0 | 55,8 | 55,8 | 55,8 |
реализация мероприятий подпрограммы 1 "Развитие дошкольного образования в Алтайском крае" государственной программы Алтайского края "Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае" на 2014 - 2020 годы, направленных на повышение качества услуг дошкольного образования | 1,5 | - | - | 1,8 | - | - | 1,8 | - | - | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
6. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования | 9,2 | - | 7,9 | 6,5 | - | 3,8 | 6,5 | - | 3,8 | 22,1 | 22,3 | 22,5 |
7. Внедрение системы оценки качества дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||||||||||
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования: планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом, планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 94,7 | 29,3 | - | 401,4 | 13,2 | 165,0 | 401,4 | 13,2 | 165,0 | 579,6 | 579,6 | 579,6 |
9. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего | 2379,5 | 29,3 | 3225,2 | 1110,7 | 13,2 | 6900,6 | 1520,9 | 13,2 | 7835,6 | 8115,5 | 6337,5 | 5522,3 |
Общее образование | ||||||||||||
Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||||||||||
1. Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов: | ||||||||||||
развитие нормативного подушевого финансирования с учетом соблюдения требований к реализации основных образовательных программ ФГОС | ||||||||||||
- всего, | 196,5 | - | - | 196.5 | - | 95,9 | 196,5 | - | 245,8 | 663,4 | 995,2 | 1492,8 |
в том числе: | ||||||||||||
учебники; | 52,3 | - | - | 52,3 | - | 25,7 | 52,3 | - | 53,6 | 108,3 | 111,0 | 113,8 |
Интернет; | 42,7 | - | - | 45,5 | - | - | 42,7 | - | 3,8 | 47,2 | 48,6 | 50,1 |
учебные расходы | 101,5 | - | - | 98,7 | - | 70,2 | 101,5 | - | 188,4 | 507,9 | 835,6 | 1328,9 |
обеспечение материально-технических условий для реализации ООП НОО (приобретение учебно-лабораторного и компьютерного оборудования, учебников и методических пособий) | 9,2 | - | - | 6,0 | - | 52,9 | 6,0 | - | 52,9 | 60,0 | 60,0 | 60,0 |
обеспечение материально-технических условий для реализации ФГОС основного общего образования (приобретение учебно-лабораторного и компьютерного оборудования, учебников и методических пособий) | 18,3 | - | - | 13,8 | - | 116,0 | 13,8 | - | 97,2 | 168,2 | 160,0 | 160,0 |
2. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: | ||||||||||||
развитие центра мониторинга, его оборудование, проведение сбора и обработки первичных данных | - | - | - | - | - | - | - | - | 7,0 | 5,8 | 5,0 | 5,0 |
3. Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений школьников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. Кадровое обеспечение системы общего образования: | ||||||||||||
Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников общего образования | 38,3 | - | 4,0 | 41,7 | 20,0 | 41,7 | 20,0 | 66,3 | 66,3 | 66,3 | ||
Включение и реализация мероприятий по развитию кадрового потенциала в государственную программу Алтайского края "Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае" на 2014 - 2020 годы, в том числе в части: | ||||||||||||
мер социальной поддержки молодых педагогов; | 8,0 | - | - | 8,0 | - | - | 8,0 | - | - | 8,0 | 8,0 | 8,0 |
поддержки талантливых педагогов | 4,3 | - | - | 4,3 | - | - | 4,3 | - | - | 4,3 | 4,3 | 4,3 |
Обеспечение доступности качественного образования | ||||||||||||
5. Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования | - | - | - | 0,8 | - | - | 0,8 | - | - | 0,8 | 0,8 | 0,8 |
6. Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||||||||||
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: | ||||||||||||
планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 334,1 | 22,7 | - | 923,2 | 22,9 | 172,1 | 923,2 | 22,9 | 172,1 | 1118,2 | 1118,2 | 1118,2 |
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего | 608,7 | 22,7 | 4,0 | 1194,3 | 22,9 | 456,9 | 1194,3 | 22,9 | 595,0 | 2095,0 | 2417,8 | 2915,4 |
Дополнительное образование | ||||||||||||
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | ||||||||||||
1. Разработка и реализация программы развития дополнительного образования в Алтайском крае: | ||||||||||||
мероприятия по обеспечению обновления содержания программ, технологий, внедрения эффективных моделей дополнительного образования и социализации детей | 2,5 | - | 2,5 | 3,3 | - | 3,3 | 3,3 | - | 3,3 | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
повышение квалификации педагогических работников по персонифицированной модели, используя ресурс инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края | 2,7 | - | 2,2 | 5,5 | - | 1,8 | 5,5 | - | 1,8 | 5,6 | 5,7 | 5,8 |
4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора предоставления услуг дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||||||||||
6. Реализация Концепции региональной системы работы с одаренными детьми в Алтайском крае: | ||||||||||||
мероприятия по выявлению и поддержке молодых талантов по направлениям дополнительного образования детей | - | - | - | 2,5 | - | 2,5 | 2,5 | - | 2,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | ||||||||||||
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей: | ||||||||||||
планирование дополнительных расходов на поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей | - | 14,4 | - | 378,9 | 12,2 | 95,8 | 378,9 | 12,2 | 95,8 | 486,9 | 486,9 | 486,9 |
8. Разработка и внедрения механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ, проведение семинаров и других мероприятий | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего: | 5,2 | 14,4 | 4,7 | 390,2 | 12,2 | 103,4 | 390,2 | 12,2 | 103,4 | 505,0 | 505,1 | 505,2 |
Среднее профессиональное образование | ||||||||||||
Укрепление потенциала системы профессионального обучения и среднего профессионального образования и ее инвестиционной привлекательности | ||||||||||||
1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. Реализация государственной программы Алтайского края "Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае" на 2014 - 2020 годы | ||||||||||||
реализация подпрограммы 3 "Среднее профессиональное образование" | 14,4 | - | - | 14,4 | - | 3,0 | 14,4 | - | 4,0 | 18,4 | 18,4 | 18,4 |
3. Создание многофункциональных центров прикладных квалификаций | - | - | - | - | - | 363,0 | - | - | 487,6 | 8,4 | 8,4 | 8,4 |
4. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Повышение качества профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
5. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессионального обучения и среднего профессионального образования, ресурсное обеспечение его выполнения | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Введение эффективного контракта в системе среднего профессионального образования | ||||||||||||
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | 143,1 | 65,9 | - | - | - | - | 7,3 | - | - | 831,2 | 1002,9 | 1093,0 |
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего | 157,5 | 65,9 | - | 14,4 | - | 366,0 | 21,7 | - | 491,6 | 858,0 | 1029,7 | 1119,8 |
Сфера защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||
Введение эффективного контракта в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | ||||||||||||
1. Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников, работающих с детьми-сиротами | 28,3 | - | - | 46,9 | - | - | 57,9 | - | 39,5 | 297,8 | 328,7 | 362,9 |
Всего | 28,3 | - | - | 46,9 | - | - | 57,9 | - | 39,5 | 297,8 | 328,7 | 362,9 |
Итого | 3179,2 | 132,3 | 3233,9 | 2756,5 | 48,3 | 7826,9 | 3185,0 | 48,3 | 9065,1 | 11871,3 | 10618,8 | 10425,6 |