Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАСТЕНИЕВОДСТВА (с изменениями на: 15.06.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 14 к настоящему Регламенту):

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 29.06.2015 N 63)

- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, при необходимости формирование и направление межведомственных запросов;

- подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- формирование сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги и его утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом;

- формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления ее в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств;

- перечисление финансовых средств на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидий.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами по соответствующему направлению государственной поддержки согласно приложениям 1 - 13 к настоящему Регламенту в Главное управление.

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 29.06.2015 N 63)

Специалист Главного управления проверяет наличие всех необходимых документов по соответствующим направлениям государственной поддержки согласно приложениям 1 - 13 к настоящему Регламенту, полномочия лица на подачу заявления и документов.

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 29.06.2015 N 63)

При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.7 и приложениях 1 - 13 к настоящему Регламенту, специалист принимает решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению, о чем заявитель письменно уведомляется (с указанием причины отказа) в течение 3 дней со дня регистрации обращения (заявления, документов).

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 29.06.2015 N 63)

Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является непредставление заявителем документов о состоянии расчетов по налогам и сборам, обязательным платежам в Пенсионный фонд. Начальник отдела, ответственный за оказание государственной услуги, установив наличие этого обстоятельства, обращается к специалисту отдела информационного обеспечения АПК, который в течение одного рабочего дня направляет межведомственные запросы о предоставлении сведений об отсутствии у получателя субсидии недоимки по налогам и сборам и (или) об отсутствии у него задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование. Срок подготовки и направления ответа органом, в который направлен межведомственный запрос, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

Прием, передача информации осуществляется по телекоммуникационным каналам связи или на электронных носителях информации. Обмен информацией по телекоммуникационным каналам связи допускается при обязательном использовании средств криптографической защиты информации и средств квалифицированной электронной цифровой подписи.

Максимальный срок для направления межведомственных запросов составляет 5 дней.

Специалист, удостоверившись в наличии необходимых документов согласно приложениям 1 - 13 к настоящему Регламенту по соответствующим направлениям господдержки и определив право заявителя на получение субсидии, готовит проект сводного реестра.

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 29.06.2015 N 63)

По субсидиям на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности орошаемых участков, на компенсацию части затрат на посадку защитных лесных насаждений и уход за ними специалист передает документы для принятия решения краевой межведомственной комиссии по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий (далее - "Комиссия"). Порядок работы комиссии определен постановлением Администрации Алтайского края от 03.06.2008 N 227 "О краевой межведомственной комиссии по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий".

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 17.02.2016 N 19)

Ответственными должностными лицами за совершение административной процедуры - прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, проверка правильности оформления представленных заявителями документов - являются: начальник отдела земледелия, начальник отдела развития малых форм хозяйствования и кооперации, начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и приоритетных программ.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 15 рабочих дней.

3.3. Подготовка уведомления об отказе в выплате субсидии.

Уведомление об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги направляется почтой или иным указанным заявителем способом в течение 3 дней со дня принятия решения.

Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента.

Специалист в этом случае готовит проект решения об отказе в выплате субсидии.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должно содержать: