Основными задачами Департамента являются:
2.1. Реализация государственной политики в сфере труда, его охраны, социальной защиты населения и социального обслуживания граждан в Смоленской области.
(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 28.01.2015 N 21, от 28.08.2015 N 542)
2.2. Разработка предложений и программ в сфере охраны труда, социальной защиты населения и социального обслуживания граждан в Смоленской области.
(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 28.01.2015 N 21, от 28.08.2015 N 542, от 24.04.2023 N 190)
2.3. Координация деятельности поставщиков социальных услуг, общественных организаций и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания граждан, в Смоленской области.
(п. 2.3 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 28.01.2015 N 21)
2.4. Утратил силу. - Постановление Администрации Смоленской области от 28.01.2015 N 21.
2.5. Осуществление контроля за деятельностью по предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан в Смоленской области.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 28.01.2015 N 21)
2.6. Осуществление контроля за исполнением смоленским областным государственным казенным учреждением "Центр социальных выплат, приема и обработки информации" (далее - СОГКУ "Центр социальных выплат, приема и обработки информации") предусмотренных федеральным и областным законодательством полномочий Департамента.
(п. 2.6 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 28.01.2015 N 21)
2.7. Утратил силу. - Постановление Администрации Смоленской области от 28.01.2015 N 21.
2.8. Внедрение и использование в исполнительных органах Смоленской области и областной государственной системе социальных служб автоматизированной системы обработки отраслевой информации и совершенствование организации ее работы, интеграция отраслевой информационной системы в единое информационное пространство Смоленской области.