Действующий

О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (с изменениями на 11 февраля 2019 года)



Приложение 3
к Порядку



МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПРИ ПОМОЩИ ИНДИКАТОРОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ


1. Для оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ используются индикаторы результативности, в основе которых использованы показатели оценки функций и задач органов исполнительной государственной власти области, согласно приложению к настоящей методике. За разработку (расчет) индикаторов результативности отвечают субъекты бюджетного планирования, осуществляющие разработку ведомственных целевых программ.


Индикаторы результативности основаны на балльном принципе и отражают степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный период (год).


2. По результатам оценки расходов областного бюджета могут быть сделаны следующие выводы:


- эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом;


- эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года;


- эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом;


- бюджетные расходы неэффективны.


Первые три вывода делаются на основе методики оценки показателей исходя из функций и задач органов исполнительной государственной власти области. Вывод о неэффективности исполнения ведомственной целевой программы и расходов областного бюджета делается в том случае, если на протяжении не менее чем трех лет оценки наблюдается постоянное снижение эффективности расходов.


3. Для оценки состояния индикатора результативности расходов следует использовать форму 1: