2.1. Экспертный совет формируется из граждан Российской Федерации, имеющих место жительства на территории Вологодской области, обладающих специальными знаниями в области экономики и управления, финансов, бюджетного и налогового законодательства.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 12.12.2011 N 1572)
Требования, предъявляемые к претендентам на включение в состав экспертного совета:
высшее профессиональное (экономическое, управленческое, финансовое или юридическое) образование или ученые звания, ученые степени по данным направлениям;
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 12.12.2011 N 1572)
стаж работы в сфере экономики и управления, финансов, аудита и юриспруденции не менее 10 лет.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 12.12.2011 N 1572)
Членами экспертного совета не могут быть лица, замещающие государственные должности и должности государственной гражданской службы, депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления, муниципальные служащие.
2.2. Сообщение о формировании экспертного совета и подаче претендентами на включение в состав экспертного совета заявлений и документов публикуется Департаментом финансов области в средствах массовой информации не позднее чем за 3 месяца до окончания полномочий действующего экспертного совета, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.12.2012 N 1495)
Сообщение о формировании первого состава экспертного совета публикуется в течение 10 дней с момента вступления в силу настоящего постановления.
В сообщении о формировании экспертного совета указываются требования, предъявляемые к претендентам на включение в состав экспертного совета, срок начала и окончания приема заявлений и документов, место и время приема заявлений и документов.
2.3. Претенденты на включение в состав экспертного совета направляют в Департамент финансов области заявление и следующие документы:
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.12.2012 N 1495)
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
копию диплома о высшем образовании;
копию документов, подтверждающих наличие у претендентов ученых званий, ученых степеней (в случае их наличия);
копию трудовой книжки;
отзыв с постоянного места работы;
согласие на обработку персональных данных.
(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 12.12.2011 N 1572)
2.4. Департамент финансов области направляет представленные документы претендентов в течение 3 рабочих дней после окончания их приема для проведения отбора в комиссию, формируемую из представителей органов исполнительной государственной власти области и Управления Федеральной налоговой службы России по Вологодской области (по согласованию).
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 24.11.2009 N 1792, от 13.06.2012 N 633, от 17.12.2012 N 1495)
Персональный состав комиссии утверждается постановлением Губернатора области.
2.5. Срок для проведения отбора претендентов на включение в состав экспертного совета составляет 30 дней с момента получения документов комиссией на основании конкурса представленных документов.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 20.01.2009 N 23)
2.6. Комиссия по результатам отбора утверждает список из 5 кандидатов в члены экспертного совета и запасной список кандидатов (не более 5 кандидатов).
На основании представленного списка утверждается персональный состав экспертного совета.